ODES 650 одноместный обзор, характеристики от компании BRP-Trek
Квадроцикл ODES 650 ATV-S одноместный – новая снегоболотоходная модель, которой китайские разработчики поставили мощный двигатель. Особенно внимательно конструкторы отнеслись к управляемости и комфортности мотовездехода. Благодаря вращающему моменту движка выполнение всех работ осуществляется легко. Квадроциклу под силу все: холмы, ухабы, ненастная погода, болото и пр. Он отлично подходит для путешествий, прогулок на природе, заднее сиденье просторное и безопасное. Комплектация модели достаточно обширна, у нее расширенная лебедка, практичные пластиковые стеллажи для погрузки и красивые современные колеса.
Техническая характеристика квадроцикла ODES 650 ATV-S одноместного
ДВИГАТЕЛЬ
|
|
Мотор/вместительность
|
650
|
Исполнение
|
Rotax®, цилиндра 2, V-образной кофигурации, охлаждается жидкостью. Коэффициент мощности составляет 44 кВт (59 лош. сил)
|
Подача топливной жидкости
|
Инжекторная система путем принудительного впрыска. Система, впрыскивающая топливо, имеет интеллектуальное электронное управление
|
КП
|
Вариатор, P / R / N / H / L
|
Привод
|
Два режима: 2WD, 4WD (дифф-л Visco-Lok QE
|
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА
|
|
Подвесная система перед
|
Парные рычаги А-образной формы
|
Амортизация перед
|
Гидравлика ( 20 см)
|
Задняя подвесная система
|
Подвеска с продольно расположенными рычагами (TTI).
|
Задняя амортизация
|
Гидравлический ход (23 см)
|
ШИНЫ И ДИСКИ
|
|
Шины пер
|
Marsway 26 × 9 × 14-дюймовые
|
Шины зад
|
Marsway 26 × 11 × 14-дюймовые
|
Колеса
|
14-дюймовые, из алюминия, литые ITP c Beadlock
|
ТОРМОЗА
|
|
Тормоз пер
|
Пара дисков (214 мм)
|
Тормоз зад
|
1 тормозной диск (214 мм) с двухпоршневой гидравлической тормозной системой
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
|
|
Элементы приборной панели
|
Спидометр, часы. Счетчик оборотов, пробега, моточасов, прибор для измерения количества оборотов колеса, индикатор включенной передачи, датчик рабочего режима трансмиссии (4×4) и температуры. Несколько индикаторов, указывающих на сбой в системе управления мотором. Цифровой датчик, показывающий уровень топливной жидкости.
|
Защита от угона
|
Блокиратор рулевого вала
|
Освещение
|
Общая мощность 230 Вт (2×60 Вт и 2×55 Вт)/задние фонари/ световые сигнальные приборы
|
Лебедка
|
Тяга лебедки составляет 2040 кг
|
Сиденье
|
Supplemental Restraint System (сенсорная, модульная)
|
Защита
|
Бамперы сзади и спереди, с усилением. Щитки руля. приборы, расширяющие крылья
|
Особенности квадроцикла ODES 650 ATV-S одноместного
- Мотор. ODES V-Tvin 650, как у легендарных BRP. Китайцы постарались на славу, когда создавали эту модель мотовездехода, схожую не только визуально, но и «начинкой». В точности скопирован мотор, и поршневую систему можно полностью заменить BRP. Двигатель ездит долго, не ломается, машину можно эксплуатировать на спортивных состязаниях. Китайцы даже усовершенствовали мотор, устранив ошибку BRP, установив не клапанные крышки из пластика, а алюминиевые.
- Охлаждающая система. Здесь китайцы тоже постарались, приняв решение установить большой радиатор с парными вентиляторами. Оснастили специальной пробкой, исключающей воздушную пробку, разработали комплект для эксплуатации в жестких условиях.
- КП (коробка передач) имеет некоторые отличия с БВР, но минимальные. Поэтому на ней не стоит акцентировать внимания.
- CV-Tech вариатор персонально настраивается под двигатель. Его ремень от Mitsuboshi схож с BRP, но привлекательной ценой.
- Редукторы как на СF Moto. Китайские конструкторы не стали заморачиваться с вискомуфтой. Решили продублировать обычную трансмиссию с Yamaha Grizzly. Зато ШРУСы своими размерами приятно удивляют: приводы передние схожи с BRP 1000 XMR.
- Тормозная система. Над тормозами китайцы потрудились основательно. В каждом колесе имеется массивный тормозной суппорт. Также они подумали и о плохой ремонтопригодности тормозных магистралей у оппонентов (BRP) – на ODES 650 ATV-S можно менять все тормозные шланги.
Квадроцикл ODES 650 ATV-S одноместный
– идеальная модель для мотовездехода для любителей ездить по снегу, холмам, болотам. У него высокая мощность мотора, молниеносный отклик на курок газа, экономный расход топлива, высокий вращающий момент и фирменный звук.