Первопроходцы снежной техники из Канады давно зарекомендовали себя надежным брендом. Множество технологических новинок, разработок вышло из недр производителя. За текущий год практически все модельные ряды получили те или иные обновления. В 2021-м продуктивная компания реализовала множество интересных проектов и новшеств:
Крепления, новшества дизайна, учет пожеланий и замечаний владельцев – все это компания делает, чтобы предлагать действительно качественный продукт на рынок. На некоторых моделях можно остановиться поподробнее.
Для любителей экстрима, а также владельцев, которые за свой агрегат готовы выложить достаточно приличные финансы (полностью себя оправдывающие), 2021 год предлагает только одну модификацию с двигателем Rotax 850 ACE, оснащенный кнопкой быстрого запуска, задней подвеска с гоночными амортизаторами, а также незначительные изменения в общем дизайне и цвете (корпус приобретет серые оттенки).
Бюджетные представители снегоходов пополнились двумя обновленными моделями LT и Sport. Новшества коснулись двигателя, подвесок, гусениц. На обе модели монтируют подножки с отверстиями крупного размера, что позволит быстрее очистить их от снега, а также специальные однокилевые лыжи, отличающиеся от прежних плоской формой хвоста и ужесточенными краями.
Спортивные снегоходы в 2021 году обрели совершенствованный функционал на целых четыре модели – Sport, TNT, X и X-RS. В той или иной степени, переделки коснулись различных агрегатов – подвесок, платформы, двигателя, панели приборов и подножек. Где-то усиление, где-то обновление хода, повышение мощности – все это делается для улучшения качественных показателей.
SKI-DOO за этот год решила пройтись по всем своим модельным рядам. Это и Renegade с обновленными пятью моделями, которые получили улучшенные подвески, дисплей и на выбор различные двигатели (обычный или турбированный). Кроссоверы BackCountry привнесли новшества для четырех моделей – от X до Sport. Двигатели с кнопочными электрическими стартерами, подвески и даже обновленное покрытие.
Summit: SP – двигатель 600R E-TEC, стартер SHOT и подвеска RAS 3, X – двигатель 850 E-TEC, амортизаторы HPG, Expert – амортизаторы HPG Plus и турбинный двигатель. Три обновления появятся в линейке Scandic – модели WT, Sport и SWT. Новшества касаются все тех же компонентов, что и на прошлые линейки.
Все эти новые и усовершенствованные составляющие снегоходов бренда вовсе не умаляют достоинства предыдущих выпусков. Компания не стоит на месте и развивается в точности с намеченными планами. Быть лучшими на достаточно суровом рынке – значит идти в ногу со временем, удовлетворять запросы владельцев состоявшихся и тех, кто только присматривается к снегоходам.
Компания предлагает достаточно надежную технику, однако старается сделать все, что от нее зависит, чтобы ваш агрегат соответствовал техническим показателям современного, высококачественного снегохода, проверенного на различных трассах, в разнообразных условиях. Именно поэтому к 2022 году компания вышла на новый уровень развития и предлагает еще более усовершенствованные модели своих снегоходов.
В 2022 год с брендом SKI-DOO
На будущее компания нацеливается так же цельно, как и закрепляется уже состоявшимися достижениями. Для последующих моделей выбрано направление гарантированного качества, совершенствования и уместного обновления, действительно отвечающего за работу, а не просто за дизайн. Так одно из основных нововведений – подвеска Smart-Shox, которая настраивается под конкретный тип езды самостоятельно.
Усовершенствования коснулись не всех модельных рядов – Summit, MXZ и Renegade бодро катятся по заснеженным полотнам в новый год. Summit предпочтительно использовать для езды по глубокому снегу, потому для этого направления выбрана более облегченная подвеска, короткий туннель и спортивный тип сиденья (модель X Expert), быстрый запуск двигателя, укороченный туннель и увеличенная до 34 дюймов лыжная база (модель Edge).
Вышеописанная умная подвеска практически в движении настраивается под комфортное передвижение, считывая информацию с многочисленных встроенных датчиков. Устойчивость снегохода повышается за счет ужесточения подвески на поворотах, а при неравномерной езде удары о наст или дорогу сглаживаются (в том числе не без помощи обновленных амортизаторов). На 2022 год запланированы различные технические новинки, и SKI-DOO стремится не разочаровывать своих фанатов.
Модели Freeride на этот раз оснастили двигателями 850 E-TEC или 850 E-TEC Turbo (на выбор). Цельность конструкции позволила облегчить агрегат почти на три килограмма веса, система вентиляции бесшумная, короткий тоннель позволяет ехать дольше и маневренней передвигаться. Выставлена задняя подвеска, позволяющая кренить снегоход более безопасно, передняя же подвеска полностью пересобрана для новой модели – стойки облегчены, конструкция подверглась полной модификации.
Summit X обычный и в комплектации типа Expert также оснащаются двигателями Rotax 850. Для данных моделей предполагается уменьшенное расстояние между лыжами, регулируемые амортизаторы и ручка тормоза, укороченный тоннель с брызговиком. Сама конструкция моделей облегчена за счет составляющих компонентов – стойки, сидения, пружины. Снижен общий вес агрегата, что делает его более маневренным и быстроходным.
Машина рассчитана на райдеров, предпочитающих использовать свой агрегат в различных условиях. Передвижение по глубокому снегу или возвышенностям, длительные поездки или даже спортивная езда – все это можно представить на данной модели. Двухтактный двигатель обновленной версии (на выбор 600R E-TEC или 850 E-TEC), амортизаторы KYB профессионального направления для гоночных снегоходов. Передняя подвеска типа RAS3 эргономичная и гарантирующая легкость управления, задняя – типа cMotion, гарантирует уверенное преодоление поворотов, проход сложных углов, либо комфортную езду по классическому заснеженному бездорожью.
На борту представлен ЖК-дисплей размером почти в восемь дюймов, широкоформатный, с возможностью разделения представления информации на два раздела. Сведения о состоянии агрегата, принимаемые данные с мобильного устройства, GPS и прослушивание музыки – отнюдь не лишняя опция. Модель оснащены лыжами Pilot DS 2, которые имеют глубокий киль, увеличенную по сравнению с предыдущими модификациями ширину, а значит большую устойчивость при различных вариантах езды. Широкие подножки RS-типа позволяют водителю комфортно устроиться на агрегате. Толщина алюминиевого листа в 3 мм – это хороший запас прочности и устойчивости к механическим повреждениям.
Данный снегоход наиболее совершенен для проезда по готовым трассам, удобная система управления и быстрый отклик на действия, комфортный уровень удобства наряду с высокими мощностями и стабильностью. Двухтактный двигатель долговечный и экономичный одновременно, подвеска адаптивного вида – RAS X спереди и rMotion на задней части. Управление с повышенной комфортностью и минимальным напряжением, независимо от поверхности трассы.
Амортизаторы системы Easy Adjust гарантируют регулировку компрессии, хорошую управляемость при различных условиях и климате (даже самом суровом), нормализованный ход/отбой. Улучшенные алюминиевые подножки (толщина листа увеличена с 1,8 до 3 мм), противостоят механическим воздействиям. Цифровой дисплей на 7,8” информативен и многофункционален, позволяет точно отслеживать состояние снегохода, при этом наполняется вспомогательной информацией, в том числе с подключаемых по Bluetooth устройств. Особым дополнением для данного агрегата является предлагаемый комплект настройки, позволяющий без особых усилий настраивать натяжение пружин, компрессию и лыжи.
Спортивный модельный ряд Scandic для 2022 года представлен моделями WT, SWT и SPORT. На них установлены двигатели 900 ACE и 600 EFI, задние амортизаторы типа HPG, гусеницы шириной от 50 до 61 см, в зависимости от модели. Передняя подвеска LTS имеет телескопический характер, агрегаты оснащаются сравнительно широкой площадкой.
Агрегаты Expedition представлены моделями LE, SE, SWT и EXTREME. Производитель оснастил их различными типами двигателей (обычными или турбированными), цифровыми функциональными дисплеями и качественными компонентами, типа обновленных подвесок и площадок.