Новинки снегоходов SKI-DOO 2021-2022 года от BRP

База активного отдыха BRP-Trek предлагает ознакомиться с агрегатами от одного из ведущих производителей на рынке снегоходов. Качественный отдых и приятное времяпровождение гарантированно только с участием надежной техники – потому отслеживание тенденций в данном направлении позволяет базе держать марку качества. SKI-DOO в 2021 году предложил достаточно много нововведений, обновлений для различных модельных рядов. Вкратце можно остановиться на некоторых нюансах.

2021 год от SKI-DOO

Первопроходцы снежной техники из Канады давно зарекомендовали себя надежным брендом. Множество технологических новинок, разработок вышло из недр производителя. За текущий год практически все модельные ряды получили те или иные обновления. В 2021-м продуктивная компания реализовала множество интересных проектов и новшеств:

  • обновленная качественная платформа Rev GEN4, которая перешла на все агрегаты;
  • инжекторный двухтактный двигатель Rotax 600 EFI на 85 л/с, цилиндры которого покрыты плазменным напылением;
  • передняя подвеска с увеличенным ходом (больше на 1,2 см);
  • обновленная и облегченная задняя подвеска rMotion X (дополнительный ход на 2,5 см);
  • цветной дисплей для дорогих моделей – 7,8”, разделение экрана на два независимых поля, совместимость с навигатором;
  • специальные лыжи, разработанные под новую платформу.

Крепления, новшества дизайна, учет пожеланий и замечаний владельцев – все это компания делает, чтобы предлагать действительно качественный продукт на рынок. На некоторых моделях можно остановиться поподробнее.

Линейка Freeride

Для любителей экстрима, а также владельцев, которые за свой агрегат готовы выложить достаточно приличные финансы (полностью себя оправдывающие), 2021 год предлагает только одну модификацию с двигателем Rotax 850 ACE, оснащенный кнопкой быстрого запуска, задней подвеска с гоночными амортизаторами, а также незначительные изменения в общем дизайне и цвете (корпус приобретет серые оттенки).

Линейка TUNDRA

Бюджетные представители снегоходов пополнились двумя обновленными моделями LT и Sport. Новшества коснулись двигателя, подвесок, гусениц. На обе модели монтируют подножки с отверстиями крупного размера, что позволит быстрее очистить их от снега, а также специальные однокилевые лыжи, отличающиеся от прежних плоской формой хвоста и ужесточенными краями.

Линейка MXZ

Спортивные снегоходы в 2021 году обрели совершенствованный функционал на целых четыре модели – Sport, TNT, X и X-RS. В той или иной степени, переделки коснулись различных агрегатов – подвесок, платформы, двигателя, панели приборов и подножек. Где-то усиление, где-то обновление хода, повышение мощности – все это делается для улучшения качественных показателей.

Другие линейки снегоходов BRP 2021-2022 года

SKI-DOO за этот год решила пройтись по всем своим модельным рядам. Это и Renegade с обновленными пятью моделями, которые получили улучшенные подвески, дисплей и на выбор различные двигатели (обычный или турбированный). Кроссоверы BackCountry привнесли новшества для четырех моделей – от X до Sport. Двигатели с кнопочными электрическими стартерами, подвески и даже обновленное покрытие.

Summit: SP – двигатель 600R E-TEC, стартер SHOT и подвеска RAS 3, X – двигатель 850 E-TEC, амортизаторы HPG, Expert – амортизаторы HPG Plus и турбинный двигатель. Три обновления появятся в линейке Scandic – модели WT, Sport и SWT. Новшества касаются все тех же компонентов, что и на прошлые линейки.

Все эти новые и усовершенствованные составляющие снегоходов бренда вовсе не умаляют достоинства предыдущих выпусков. Компания не стоит на месте и развивается в точности с намеченными планами. Быть лучшими на достаточно суровом рынке – значит идти в ногу со временем, удовлетворять запросы владельцев состоявшихся и тех, кто только присматривается к снегоходам.

Компания предлагает достаточно надежную технику, однако старается сделать все, что от нее зависит, чтобы ваш агрегат соответствовал техническим показателям современного, высококачественного снегохода, проверенного на различных трассах, в разнообразных условиях. Именно поэтому к 2022 году компания вышла на новый уровень развития и предлагает еще более усовершенствованные модели своих снегоходов.

В 2022 год с брендом SKI-DOO

На будущее компания нацеливается так же цельно, как и закрепляется уже состоявшимися достижениями. Для последующих моделей выбрано направление гарантированного качества, совершенствования и уместного обновления, действительно отвечающего за работу, а не просто за дизайн. Так одно из основных нововведений – подвеска Smart-Shox, которая настраивается под конкретный тип езды самостоятельно.

Усовершенствования коснулись не всех модельных рядов – Summit, MXZ и Renegade бодро катятся по заснеженным полотнам в новый год. Summit предпочтительно использовать для езды по глубокому снегу, потому для этого направления выбрана более облегченная подвеска, короткий туннель и спортивный тип сиденья (модель X Expert), быстрый запуск двигателя, укороченный туннель и увеличенная до 34 дюймов лыжная база (модель Edge).

Вышеописанная умная подвеска практически в движении настраивается под комфортное передвижение, считывая информацию с многочисленных встроенных датчиков. Устойчивость снегохода повышается за счет ужесточения подвески на поворотах, а при неравномерной езде удары о наст или дорогу сглаживаются (в том числе не без помощи обновленных амортизаторов). На 2022 год запланированы различные технические новинки, и SKI-DOO стремится не разочаровывать своих фанатов.

Снегоходы горные для глубокого снега

Модели Freeride на этот раз оснастили двигателями 850 E-TEC или 850 E-TEC Turbo (на выбор). Цельность конструкции позволила облегчить агрегат почти на три килограмма веса, система вентиляции бесшумная, короткий тоннель позволяет ехать дольше и маневренней передвигаться. Выставлена задняя подвеска, позволяющая кренить снегоход более безопасно, передняя же подвеска полностью пересобрана для новой модели – стойки облегчены, конструкция подверглась полной модификации.

Summit X обычный и в комплектации типа Expert также оснащаются двигателями Rotax 850. Для данных моделей предполагается уменьшенное расстояние между лыжами, регулируемые амортизаторы и ручка тормоза, укороченный тоннель с брызговиком. Сама конструкция моделей облегчена за счет составляющих компонентов – стойки, сидения, пружины. Снижен общий вес агрегата, что делает его более маневренным и быстроходным.

Кроссовер BackCountry

Машина рассчитана на райдеров, предпочитающих использовать свой агрегат в различных условиях. Передвижение по глубокому снегу или возвышенностям, длительные поездки или даже спортивная езда – все это можно представить на данной модели. Двухтактный двигатель обновленной версии (на выбор 600R E-TEC или 850 E-TEC), амортизаторы KYB профессионального направления для гоночных снегоходов. Передняя подвеска типа RAS3 эргономичная и гарантирующая легкость управления, задняя – типа cMotion, гарантирует уверенное преодоление поворотов, проход сложных углов, либо комфортную езду по классическому заснеженному бездорожью.

На борту представлен ЖК-дисплей размером почти в восемь дюймов, широкоформатный, с возможностью разделения представления информации на два раздела. Сведения о состоянии агрегата, принимаемые данные с мобильного устройства, GPS и прослушивание музыки – отнюдь не лишняя опция. Модель оснащены лыжами Pilot DS 2, которые имеют глубокий киль, увеличенную по сравнению с предыдущими модификациями ширину, а значит большую устойчивость при различных вариантах езды. Широкие подножки RS-типа позволяют водителю комфортно устроиться на агрегате. Толщина алюминиевого листа в 3 мм – это хороший запас прочности и устойчивости к механическим повреждениям.

Модель MZX

Данный снегоход наиболее совершенен для проезда по готовым трассам, удобная система управления и быстрый отклик на действия, комфортный уровень удобства наряду с высокими мощностями и стабильностью. Двухтактный двигатель долговечный и экономичный одновременно, подвеска адаптивного вида – RAS X спереди и rMotion на задней части. Управление с повышенной комфортностью и минимальным напряжением, независимо от поверхности трассы.

Амортизаторы системы Easy Adjust гарантируют регулировку компрессии, хорошую управляемость при различных условиях и климате (даже самом суровом), нормализованный ход/отбой. Улучшенные алюминиевые подножки (толщина листа увеличена с 1,8 до 3 мм), противостоят механическим воздействиям. Цифровой дисплей на 7,8” информативен и многофункционален, позволяет точно отслеживать состояние снегохода, при этом наполняется вспомогательной информацией, в том числе с подключаемых по Bluetooth устройств. Особым дополнением для данного агрегата является предлагаемый комплект настройки, позволяющий без особых усилий настраивать натяжение пружин, компрессию и лыжи.

Sacndic и Expedition

Спортивный модельный ряд Scandic для 2022 года представлен моделями WT, SWT и SPORT. На них установлены двигатели 900 ACE и 600 EFI, задние амортизаторы типа HPG, гусеницы шириной от 50 до 61 см, в зависимости от модели. Передняя подвеска LTS имеет телескопический характер, агрегаты оснащаются сравнительно широкой площадкой.

Агрегаты Expedition представлены моделями LE, SE, SWT и EXTREME. Производитель оснастил их различными типами двигателей (обычными или турбированными), цифровыми функциональными дисплеями и качественными компонентами, типа обновленных подвесок и площадок.

Таким образом, в новый, 2022 год компания въезжает уверенно, сохраняя свои позиции на рынке. Проконсультироваться по вопросам лучшего выбора в направлении приобретения снегохода можно у квалифицированного персонала базы активного отдыха BRP-Trek.



+7 932-128-00-84
telegram ВК whatsapp