Новинки внедорожной техники 2021-2022 снегоходы, квадроциклы, эндуро, питбайки и багги
Мы рады вам представить список всех новинок покоривший рынок внедорожной техники своими безупречными характеристиками
База активного отдыха BRP-Trek предлагает различные вариации активного отдыха на территории, находящейся в нескольких десятках километров от Екатеринбурга.
Реализуя различные проекты в данном направлении, организация заботится в первую очередь о безопасности посетителей, клиентов. Не в последнюю очередь этому способствует предоставление экипировки и техники, соответствующей современным стандартам и технике безопасности. Именно поэтому по направлению деятельности отслеживаются темпы развития техники, появление новинок.
Используемая в зимний период на базе техника предоставляет посетителям возможность насладиться всеми прелестями заснеженных дорог. В 2021-2022 году различные компании предложили следующие новинки.
Компания IRBIS приготовила любителям снежных поездок интересный вариант с двигателем объемом 649 см3 и мощностью 25 л/с, собранный по чертежам HONDA. В агрегате используется реверс-редуктор «Буран» и вариатор «Сафари». Мягкий ход и повышенную проходимость обеспечивает гусеничный блок катково-склизового типа с четырьмя амортизаторами. На борту – большое сиденье, подогрев ручек на две позиции, курок газа и внешняя розетка для подключения устройств с питанием не более 12V. Аварийное глушение и гидравлические дисковые тормоза.
Снегоход отличается применением особо прочных материалов для изготовления, с повышенными показателями ударопрочности для корпуса и стекла. Ремень характеризуется увеличенным ресурсом, руль, амортизаторы оснащены антивибрационными подшипниками. Опции агрегата усовершенствованы – фаркоп представлен шарового типа, на руль поставляется специальная сумка, ветровое стекло больших размеров, вмонтирована специфическая схема раздельной смазки, лыжи и коньки американского производителя, грунтозацеп гусеницы от 32 мм.
Агрегаты данного направления отличаются повышенными показателями по пройденным километрам. Этому способствует специально разработанная инженерами топливная система с повышенными показателями экономии, что не влияет на мощность и проходимость снегохода. Максимальная скорость достигает 90 км/ч, ручной стартер, электрический стартер, дополнительные аккумуляторы под сиденьем, вместительный багажный отсек. Телескопическая подвеска спереди, а также задняя, рассчитанная на ход до 190 мм. Сиденье на два уровня, обогрев для рукояток и курка газа.
Одни из самых компактных агрегатов могут перевозить по заснеженному грунту и дорогам, а также по бездорожью до 170 кг веса. Удобный и простой в управлении агрегат легко разбирается и перевозится в багажнике авто. Характеристики для снегохода следующие – угол поворота руля не более 40°, дисковые тормоза гидравлического типа, ручной и электрический запуск, мотор на один цилиндр, четырехтактовый.
Перемещение по бездорожью во все периоды кроме зимнего также предполагает надежный транспорт – в 2021 вышло достаточно много обновленной техники, при этом некоторая главенствует в определенных направлениях.
Один из лучших бюджетных вариантов квадроциклов. Двухместный, среднего размера, оснащенный решетками спереди и сзади. Багажные отделения располагаются под грузовыми платформами, присутствует фаркоп, предназначенный для буксировки. Широкий бампер и расширители арок, зеркала заднего вида и электрическая лебедка, двигатель на 38 л/с, подвески с ходом 195мм (задняя) и 170 мм (передняя), колеса на 26 дюймов, клиренс 29 см, полный привод с блокировкой дифференциала.
Данная модель специально разрабатывалась для сложных условий езды по бездорожью, в том числе с учетом особенностей климата и ландшафтов РФ. Одноместный агрегат хорошо преодолевает самые загрязненные участки дорог и пространств. Двигатель на 85 л/с, воздухозаборники которого вынесены на место багажника спереди, рама усиленная предназначена для облегчения форсирования препятствий, клиренс 34 см, лишние развороты колес устраняются отсутствием заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Квадроцикл для туристической езды, трасс малой сложности. Премиум-класс, закрытый тип кабины и высокая посадка. Двигатель почти на 100 л/с, тяговое усилие почти 680 кг, грузоперевозка до 272 кг, клиренс более 30 см, бензобак на 39 л. С одной стороны, агрегат «заточен» под премиум, но с другой – это достаточно мощная машина, на которой с относительным комфортом можно преодолевать бездорожье на значительных скоростях.
Модель представляет спортивные квадроциклы. Производитель предлагает одноместный, максимальной проходимости агрегат с двигателем на 90 л/с, клиренсом на 31,8 см и колесами по 30 дюймов. Грунтозацепы и бэдлоки от ITP Cryptid. Машина оснащена электрической лебедкой, обновленной системой блокировки дифференциала. Компактный и мощный агрегат с хорошей комплектацией, одинаково великолепно преодолевающий болотистую местность или грязное бездорожье.
Отдельные типы мотоциклов, подбор которых осуществляется за счет внимания к нюансам. Производители в 2021 году постарались улучшить некоторые модели, сделав их еще более удобными для владельцев (модель и размеры колес, посадочная высота, удобство размещения и безопасность).
Разработан для преодоления бездорожья, а также езды по грунтовым дорогам. Корпус спортивного характера из металла и пластика, нерегулируемая телескопическая передняя подвеска, задняя – с моноамортизатором, руль из трубы диаметром 22 мм с высоким подъемом и перекладиной, заднее колесо на 14 дюймов и переднее на 17. Четырехтактный двигатель мощностью 9 л/с, объемом 125 см3 позволяет разогнаться до комфортных 90 км/ч. Вес не более 75 кг, выдерживаемая нагрузка – до 150 кг.
Оснащен электрическим двигателем, более всего подходит для владельцев младшего и среднего возраста. Алюминиевый руль облегчает конструкцию, мощность двигателя 500 Вт, с зарядкой на 8 Ач. Колеса по 10 дюймов с внедорожной резиной, дисковые тормоза, гарантирующие безопасность. Несмотря на сравнительно специфические характеристики пользуется значительной популярностью за счет своей легкости и маневренности.
Агрегат, для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Рама на две трубы и разные по размеру колеса (17 дюймов на перед, 14 – на заднее колесо), амортизатор на 400 мм с прогрессией жесткости и свободным ходом, двигатель объемом 125 см3 и мощностью 11 л/с. Запас топлива на 6,5 литров и мощная выпускная труба, позволяющая развивать большие скорости.
Еще один представитель семейства Kayo, оснащенный эргономичной рамой, регулируемой подвеской, и разноразмерными колесами (17, 14 дюймов). Подвеска спереди – это телескопическая вилка, а сзади – маятник моноамортизированный из алюминиевых сплавов. Двигатель на четыре такта, мощностью 20 л/с и объемом 190 см3. Удобный в управлении, мощный, с привлекательным дизайном, годен для участия в специфических соревнованиях и самостоятельной езды по бездорожью.
Специфический транспорт для спортивных состязаний имеет различный дизайн, характеристики. Багги представляет собой легкие, но с повышенной проходимостью автомобили, развитие которых для 2021 года также привнесло фанатам некоторые сюрпризы.
Специально разработанный компанией Prodrive авто для участия в ралли Дакар будущего года. В отличие от предшественника агрегат шире на 300 мм, на нем установлены колеса на 17 дюймов с шинами на 37, двигатель 3,5 литра на 400 л/с. Ход подвески увеличен на 70 мм, вмонтированы более длинные рычаги поперечного характера. Новые карданные валы, дифференциалы и амортизаторы улучшают проходимость и комфорт езды в тяжелых условиях.
Японский концерн предлагает багги с водородным двигателем, приятным дизайном и специфическими характеристиками. Компания оснастила свое детище двигателем на 1,6 литров, измененной системой зажигания и турбонаддувом, а также скорректированной подачей топлива. Влияние новых веяний, направленных на улучшение экологии отразилось и на крупных игроках рынка, а также на таких специфических векторах развития, как выпуск багги.
Российский производитель представил концепцию развития направления багги на собственных разработках. Четырехместный кузов с несущим каркасом из стальных труб, оснащается особыми шинами со специфическим грунтозацепом. Кроме того, также на базе ВАЗ будет выпускаться родстер «Крым», оснащаемый двигателем на 1,6 литров, мощностью не менее 106 л/с. Трансмиссия механическая, высокий клиренс и короткие свесы. Легко преодолевает бездорожье.
Специфическое направление спортивных дисциплин подразумевающее участие надежной и выносливой техники. 2021 год предлагает на рассмотрение различные модели – обновленные или вновь созданные. Рассмотрим несколько направлений.
Среди новинок от европейских производителей хочется выделить этот агрегат, оснащенный двигателем мощностью 41 л/с, объемом 510,4 см3, с баком на 8,5 литров. Оптимальный вес и безотказный функционал, мягкая подвеска и управление повышенного отклика. Шестиступенчатая коробка передач, эргономичный руль и великолепный дизайн.
Японский агрегат от одного из ведущих мировых производителей. Четырехтактный двигатель объемом 449 см3 с жидкостным охлаждением, с полусухим картером и принудительной смазкой. Один задний тормоз 250 мм, с лепестковым диском, передний 270 мм, полуплавающий. Передняя подвеска телескопического типа, перевернутая, 49 мм с возможностью регулировки отбоя и сжатия, задняя – сжатие для двух диапазонов скоростей. Периметральная рама из алюминия, трансмиссия на 5 передач.
Наконец один из самых крупных производителей Азии – Китай, предлагает свой вариант улучшенного мотоцикла для дисциплины. Четырехтактный двигатель с электрическим стартером, мощностью 27 л/с и объемом 250 см3. Механическая трансмиссия на 5 передач, топливный бак на 5,2 литра, вес не более 110 кг. Передняя подвеска телескопическая, задняя представляет собой моноамортизатор с возможностью регулирования жесткости. Задний и передний дисковые тормоза 240 и 260 мм.
Все эти транспортные средства представлены в 2021 году различными мировыми производителями, ежегодно радующими любителей экстремального времяпровождения своими техническими новинками.