Для агрегата был намеренно выбран двухтактный двигатель ROTAX 850 E-TEC с жидкостным типом охлаждения, объемом 849 см3, а также уникальной электронной системой впрыска, которая снабжается форсунками ускорительного типа. Мощность мотора составляет полных 165 л/с, однако он предлагает тончайшее ощущение управлением агрегатом, это особенно важно при быстрой езде по неровностям. На полный экстрим настраивают непередаваемые звуки работы двигателя, а также характерный запах мощного выхлопа.
Инженеры исключили пониженную передачу, как относительно бесполезную для хода данного типа агрегата, а также позволяющую снизить механический вес почти на полтора десятка килограмм. Ведущий шкив вариатора предлагает возможность скоростной регулировки (модель pDrive), ведомый – с увеличенными охлаждающими ребрами. Тормозная система с магистралью более прочной, на гидравлике, бачок из прочного пластика.
Подвеска спроектирована специально для скоростного перемещения по глубокому снегу. Задняя часть – EasyRide, передняя – LFS, с амортизаторами, позволяющими совершать прыжки, применять максимально экстремальный тип вождения на ровной поверхности или по относительному бездорожью.
Агрегат оснащен топливным баком на 42 л, масляным – на 3,4 л. Гусеницы имеют длину почти 3,5 м, с базой лыж около метра и грунтозацепом 60 мм. Из аксессуаров можно упомянуть прочный руль из алюминиевых сплавов, заниженное ветровое стекло, подогрев ручек и электрический стартер. На борту присутствует широкоформатный монитор на 7,2 дюйма, предоставляющий полную информацию о состоянии снегохода, а также позволяющий выводить интересующую информацию, разделив основной экран на две равнозначные части.