НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | ЗНАЧЕНИЕ |
Габаритные размеры (Длина/Ширина/Высота) | 3070/1155/1370 мм (при определении высоты учитывается ветровое стекло) |
Колея лыж и их ширина | 900 мм/200 мм |
Длина/Ширина гусеницы | 3968/600 мм |
Рулевое управление | Рукоять алюминиевая |
Контролеры, регулирующие мощность | Can-am Polaris |
Вариатор | Powerblock 80 CVTech |
Брызговик | Да |
Вес без учета масс топлива | 320 кг |
Разрабатывалась модификация вездепроходца на базе платформы Йети II. По сути представляемый в обзоре снегокат – предшественник Yeti Pro 550. Оба snowmobile схожи внешне, но версия Pro Army наделена наиболее мощным движком, разработанным конкретно для армейского варианта авто. Функции настроены на тягу, благодаря чему она способна «таскать» загруженные сани. Утилитарный снегоход способен вытягивать их снега небольшие автомобили.
Армейский снежный вездеход изначально разработчики создавали для эксплуатации в экстремальных условиях передвижения. Поэтому был наделен не только стандартным функционалом, характерным для таких моделей (стеклом, защищающим от ветра, подогревом рулевых рукояток, фаркопом, багажником). Стандартная комплектация дополнена дополнительным набором свечей зажигания и ремнем вариатора.
У транспорта пара аккумуляторов, благодаря которым запускать мотор можно даже при сильном морозе. Радиаторы системы охлаждения имеют идентичный функционал. Один предусмотрен под капотом, второй – под гусеницей. Также в комплект входит герметичная сумка для технической документации и карт, топорик, трос для буксировки, нож и запасные лампы). На решетчатом багажнике находится герметичный кофр. За счет комплектации модель можно смело считать максимально укомплектованной в своей категории.
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Исполнение передней подвески | LTS |
Амортизация передней подвесной системы | HPG 30 |
Ход передней подвесной системы | 150 мм |
Исполнение задней подвесной системы | XWLS |
Амортизация задней подвесной системы | HPG 36 |
Ход задней подвески | 210 мм |
Лыжи | ADJ-ski |
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Главное приводное колесо вариатора | TRA IV |
Ведомое приводное колесо вариатора | NDT 6K VSA |
Изменение хода механизма | Механика |
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Вместительность | 799,9 см3 |
Коэффициент оборотов двигателя | 65 лош. сил |
Уровень сжатия двигателя | 10,3:1 (не меняется по мере его износа и старения мотора) |
Кол-во цилиндров | 2 ед |
Система впрыска отработанных газов | Искрогаситель |
Охлаждающая система | Жидкой консистенции |
Смазочная система | Картер влажный (BRP ROTAX) |
Воздушный фильтр | Из синтетики (бумаги и паролона) |
Кол-во клапанов | 8 |
Производитель новой утилитарной модели выпустил ограниченное количество снегоходов. Это затрудняет ее приобретение, поскольку на складе осталось немного техники. Стоимость начинается от 1,2 миллиона. Поддержанный снежный вездеход стоит дешевле. Приблизительная стоимость б/у машины стартует от 700 тыс. рублей. Можно купить отдельные комплектующие, если требуется замена деталей.Вв целом на цену влияеткомплектация трансопртного средства, техническое состояние и дата выпуска.
Владельцы данной легендарной модели отмечают, двигатель снегохода работает практически бесшумно во всех режимах, и даже при высоких оборотах. Радует, что вращающий момент и динамика не меняются даже при большой загруженности, можно без проблем путешествовать втроем. При максимальной нагрузке нет пробивания не отмечаются. Что касается расхода, здесь тоже все отлично – менее 15 л на 100 км. Даже при -35 градусах машина заводится с первого раза. Минус один – цена. Но аппарат стоит своей цены, если есть возможность приобрести – не сомневайтесь.